SEO-продвижение считается одним из самых эффективных инструментов привлечения потенциальных клиентов на сайт. Множество пользователей ежедневно используют поисковые системы для получения необходимой информации, поэтому важно выдвинуть собственный ресурс в топ выдачи результатов. SEO-оптимизация включает в себя комплекс процедур, направленных на повышение позиции ресурса в поисковике.
Что включает в себя SEO
Для каждого сайта предусмотрены разные этапы продвижения: все зависит от исходного положения ресурса. Полноценный комплекс процедур данного инструмента состоит из нескольких действий.
- Проведение аудита сайта. Для пользователей, которые переходят на сайт, важно чтобы ресурс быстро загружался и имел понятный интерфейс. SEO-специалист проводит анализ подобных показателей. На первом этапе происходит оценка наполнения платформы с технической точки зрения. После проведения аудита выстраивается дальнейший план SEO-продвижения сайта.
- Сбор семантического ядра. Формируется с целью не потерять посетителей сайта, которые не смогли в течение нескольких секунд найти нужную информацию на ресурсе. Семантическое ядро подразумевает подбор ключевых запросов, соответствующих тематике площадки. Данный этап SEO актуален для всех проектов – как новых, так и старых.
- Проведение работы по оптимизации. К перечню таких услуг входит удаление лишних ссылок с сайта, проверка текста, структуры, изображений и других компонентов интерфейса ресурса.
- Индексация сайта. Для того чтобы информация о платформе и ее контенте были занесены в базу данных, SEO-специалист индексирует сайт и все его страницы.
- Тестирование сниппета. Данный элемент является анонсом страницы сайта, который отображается в поисковой выдаче. SEO-специалист подбирает разные варианты описания, теги и другие компоненты сниппета.
- Анализ целевой аудитории. Этот этап включает в себя подсчет того, сколько времени пользователи проводят на площадке, их оценка качества информации.
SEO-специалист заботится об удобстве пользователей, которые впервые попадают на платформу.
Кому подойдет SEO
В целом поисковое продвижение бизнеса необходимо всем проектам, имеющим хороший и стабильный спрос в поисковых системах. Многие платформы отдают предпочтение SEO-продвижению, нежели другим инструментам. Месячные работы по оптимизации платформы окажутся более выгодными, чем например ведение контекстной рекламы.
SEO-продвижение сайтов подойдет не для всех онлайн-платформ. Его рентабельность окажется более высокой для следующих проектов.
- Интернет-магазин. Поисковый трафик для такого ресурса – один из основных источников прихода новых посетителей. В SEO-продвижении интернет-магазина будет включена оптимизация страниц, а также работа с интерфейсом сайта для удобства потенциальных клиентов.
- СМИ. Ставка делается на большой объем информации, которая обновляется ежедневно. Работа поисковых систем призывает пользователей к посещению платформы регулярно.
- Блог. Авторская работа над контентом также требует технических поправок специалистов.
- Доска объявлений. Такая платформа удобна тем, что владелец может не беспокоиться об информационной наполненности сайта, ведь клиенты сами делают все необходимое. SEO поможет дойти до роста органического трафика, а также увеличить охват посетителей в поисковой системе.
Продвижение таким методом не рекомендовано владельцам краткосрочных проектов, одностраничных сайтов, мини-магазинов. Если пользователь не готов вкладываться в раскрутку платформы на постоянной основе, то ему следует обратить внимание на другие инструменты.
Что такое SEO услуги
SEO-продвижение представляет собой пакет услуг, который включает внешнюю и внутреннюю оптимизацию. В современных реалиях такой инструмент для вывода площадки в топ поисковых запросов довольно-таки затратный по времени и бюджету, однако по эффективности с ним мало что может сравниться.
К работам по внутренней оптимизации относятся следующие услуги:
- наполнение ресурса интересным и уникальным контентом, который содержит ключевые запросы;
- доведение сайта до технического совершенства, заполнив внутренние файлы системы, устранив лишние коды и т.д.;
- повышение уровня удобства работы на сайте;
- повышение CTR в выдаче поиска.
Внешняя оптимизация потребует влияния на внешние площадки. К услугам такого типа относится регистрация проекта в тематических каталогах и порталах, продвижение бизнеса путем публикаций на сторонних платформах, в социальных сетях, создание вспомогательных тематических веб-ресурсов.
На этапе разработки проекта необходимо привлечь SEO-специалистов. Результаты, достигнутые путем продвижения с помощью данного инструмента, сохраняются надолго даже в случае прекращения работ.
Источник: https://seo.ua/ru