SEO-продвижение сайтов: что это такое и как работает?

SEO-продвижение считается одним из самых эффективных инструментов привлечения потенциальных клиентов на сайт. Множество пользователей ежедневно используют поисковые системы для получения необходимой информации, поэтому важно выдвинуть собственный ресурс в топ выдачи результатов. SEO-оптимизация включает в себя комплекс процедур, направленных на повышение позиции ресурса в поисковике.

Что включает в себя SEO

Для каждого сайта предусмотрены разные этапы продвижения: все зависит от исходного положения ресурса. Полноценный комплекс процедур данного инструмента состоит из нескольких действий.

  1. Проведение аудита сайта. Для пользователей, которые переходят на сайт, важно чтобы ресурс быстро загружался и имел понятный интерфейс. SEO-специалист проводит анализ подобных показателей. На первом этапе происходит оценка наполнения платформы с технической точки зрения. После проведения аудита выстраивается дальнейший план SEO-продвижения сайта.
  2. Сбор семантического ядра. Формируется с целью не потерять посетителей сайта, которые не смогли в течение нескольких секунд найти нужную информацию на ресурсе. Семантическое ядро подразумевает подбор ключевых запросов, соответствующих тематике площадки. Данный этап SEO актуален для всех проектов – как новых, так и старых.
  3. Проведение работы по оптимизации. К перечню таких услуг входит удаление лишних ссылок с сайта, проверка текста, структуры, изображений и других компонентов интерфейса ресурса.
  4. Индексация сайта. Для того чтобы информация о платформе и ее контенте были занесены в базу данных, SEO-специалист индексирует сайт и все его страницы.
  5. Тестирование сниппета. Данный элемент является анонсом страницы сайта, который отображается в поисковой выдаче. SEO-специалист подбирает разные варианты описания, теги и другие компоненты сниппета.
  6. Анализ целевой аудитории. Этот этап включает в себя подсчет того, сколько времени пользователи проводят на площадке, их оценка качества информации.

SEO-специалист заботится об удобстве пользователей, которые впервые попадают на платформу.

Кому подойдет SEO

В целом поисковое продвижение бизнеса необходимо всем проектам, имеющим хороший и стабильный спрос в поисковых системах. Многие платформы отдают предпочтение SEO-продвижению, нежели другим инструментам. Месячные работы по оптимизации платформы окажутся более выгодными, чем например ведение контекстной рекламы.

SEO-продвижение сайтов подойдет не для всех онлайн-платформ. Его рентабельность окажется более высокой для следующих проектов.

  1. Интернет-магазин. Поисковый трафик для такого ресурса – один из основных источников прихода новых посетителей. В SEO-продвижении интернет-магазина будет включена оптимизация страниц, а также работа с интерфейсом сайта для удобства потенциальных клиентов.
  2. СМИ. Ставка делается на большой объем информации, которая обновляется ежедневно. Работа поисковых систем призывает пользователей к посещению платформы регулярно.
  3. Блог. Авторская работа над контентом также требует технических поправок специалистов.
  4. Доска объявлений. Такая платформа удобна тем, что владелец может не беспокоиться об информационной наполненности сайта, ведь клиенты сами делают все необходимое. SEO поможет дойти до роста органического трафика, а также увеличить охват посетителей в поисковой системе.

Продвижение таким методом не рекомендовано владельцам краткосрочных проектов, одностраничных сайтов, мини-магазинов. Если пользователь не готов вкладываться в раскрутку платформы на постоянной основе, то ему следует обратить внимание на другие инструменты.

Что такое SEO услуги

SEO-продвижение представляет собой пакет услуг, который включает внешнюю и внутреннюю оптимизацию. В современных реалиях такой инструмент для вывода площадки в топ поисковых запросов довольно-таки затратный по времени и бюджету, однако по эффективности с ним мало что может сравниться.

К работам по внутренней оптимизации относятся следующие услуги:

  1. наполнение ресурса интересным и уникальным контентом, который содержит ключевые запросы;
  2. доведение сайта до технического совершенства, заполнив внутренние файлы системы, устранив лишние коды и т.д.;
  3. повышение уровня удобства работы на сайте;
  4. повышение CTR в выдаче поиска.

Внешняя оптимизация потребует влияния на внешние площадки. К услугам такого типа относится регистрация проекта в тематических каталогах и порталах, продвижение бизнеса путем публикаций на сторонних платформах, в социальных сетях, создание вспомогательных тематических веб-ресурсов.

На этапе разработки проекта необходимо привлечь SEO-специалистов. Результаты, достигнутые путем продвижения с помощью данного инструмента, сохраняются надолго даже в случае прекращения работ.

Источник: https://seo.ua/ru